Давила
Проходится в 1 танка.
Что нужно делать:
1. выходить из зеленых кругов;
2. чиститься в воде на Z (контекстное действие), если поймали стаки зеленой слизи;
3. когда появляется баф на жабе сливать 1 кладку икры.
Всё остальное время бить жабу и хилить рейд.
Ж'муур
Проходится в 1 танка.
Что нужно делать:
1. танк держит Жмура, аоешит интердиктом;
2. дд сливают мобов и гробницы - гробницы в первую очередь;
3. выбегать из желтых кругов;
4. "срезать" какую-то фигню (вроде череп на палочке), брать споры, подходить к грибу, кормить его - кормить всё время один и тот же гриб конкретному рейдеру (это существенно увеличивает дпс).
Таращун
Проходится в 1 танка.
Что нужно делать:
1. дд бьют босса, когда появляются мобы - бьют мобов;
2. всем нужно выбегать из круга рядом с боссом, когда он появляется;
3. когда пропадает босс и появляются 4 воронки - сливать воронки очень быстро, в них засасывает рандомных рейдеров, хилы захиливают тех, кого засосало;
4. после 50% босс начинается аоешить ваншотами, он встает в центр, кастует, на нем появляется баф, рейдеры прячутся за колоннами;
5. после 50% воронки перестают появляться, но вместо этого босс уходит в инвиз, ставит оковы на рейдера и мочит его, нужно подойти к стелле и кинуть пыль на босса, чтобы просветить его.
6. танку босса нужно постоянно факать, поскольку агр сбрасывается.
Морана
Проходится в 1 танка.
Что нужно делать:
1. перед началом боя расставить рейдеров - по 4 у каждой стеллы, милишники и танк стоят у ледяной стеллы (центральной), юзнуть стеллы;
2. танк держит босса, все его пинают;
3. на рейдерах появляются сферы (огня, льда, яда), сфера висит на вас какое-то время, затем переходит к одному из тех, кто стоит рядом, поэтому когда вы стоите группами под одной стеллой вы гоняете между собой свою сферу, которая не наносит вам урона.
4. при появлении на вас "чужой" сферы вы отбегаете от своей группы в центр площадки и отдаете другому рейдеру эту сферу - у этого рейдера должна быть от неё защита, соответственно, он выбегает вам навстречу, на нем скорее всего будет ваш баф, который вам нужно будет забрать - таким образом вы меняетесь сферами.
5. передача сфер идет без вашего участия, они просто прыгают с персонажа на персонажа;
6. периодически появляются мобы - танк факает их на себя, когда в моба попадает сфера, у него спадает щит и его надо сливать;
7. на одном мобе не должно быть всех 3 сфер, иначе ваншотнет;
8. периодически на вас может появиться баф в виде трех кружков над головой - это значит, что сейчас вы родите круг, в котором если стоять - прилетает урон, постарайтесь не плодить эти круги по всей площадке, и отбегать с этим бафом в другое место, ставить круг там и отбегать обратно к стелле.
Хыхдун Третий
Проходится в 1 танка.
Что нужно делать:
1. перед началом боя рейд встает на 4 балкона, по 3 тела на 1 балкон, милишники встают на балкон к танку;
2. на каждом балконе есть что-то, что нужно подобрать (например, масло), все трое, кто стоят на балконе - берут это;
3. танк агрит Хыхдуна, стоит с краю балкона;
4. после ярости Хыхдуна (баф носорога) он начинает ломать балкон, на нем появляется баф, в зависимости от бафа та или иная группа из 3 человека должна кинуть в него то, что подобрала, ошибаться нельзя;
5. предметы достаточно подобрать 1 раз;
6. выбегать из бомб, которые ставятся;
7. в случае если у балкона осталось мало процентов или вы его потеряли - перебегать на другой, лучше всеми 4-ми группами по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Проклятая Сирин
Проходится в 1 танка, но там барьеры засраны в не ПВЕ билдах танчить не выйдет!!!!
Что нужно делать:
1. танк агрит Сирин, рейдеры дпсят;
2. при появлении зеленых кружков - выбегайте из них, или вас откинет взрывом;
3. после этого ддшники берут зеленые шарики;
4. так происходит 2 раза - в итоге вы имеете 4 бафа;
5. как только Сирин начинает люто аоешить все, у кого есть баф - ОЧЕНЬ БЫСТРО должны скинуть баф на неё, будьте внимательны, взять ее в таргет мало, баф бьет по области;
6. когда Сирин не дают улететь (вы кинули в нее баф) она набирает стаки ярости и начинает бить сильней (проверка для танка), стаки не спадают до конца боя;
7. после 4 раз использования бафа Сирин кладет на вас большой и толстый и летит этажом выше, вас отбрасывает и вы бежите на ней, сложность в том, что на 2 этаже площадка для разбега намного меньше, если вас откинет взрывом на 1 этаж с бафом - это вайп, поэтому стойте спиной к площадке, чтобы откидывало вас на эту же площадку;
8. когда Сирин набирает 4 стака на 2 этаже - вы не ждете, пока она вас отбросит, отбегаете от нее сами, есть риск упать на 1 этаж, поднимаетесь на 3 этаж, танк факает ее, если не успеет - она кого-то убьет.
9. на 10% Сирин впадает в энрейдж, возвращается на 1 этаж, не танчится и рандомно люто бьёт, нужен дпс и захил.
Первобытный демон
Проходится в 2 танка, либо в 1 но всекать будет люто.
Что нужно делать.
Перед началом боя распределяются обязанности в рейде: 1 танк танчит Данаса, другой Найру, один рдд берет свиток, другой плащ. Лучше, чтобы свиток и плащ брали РДД, не танки, не милишники и не хилы.
Босс имеет 2 фазы.
1 фаза.
1. Первый танк держит Данаса, бегает с ним по краю площадки, крутит барьеры, бьет его. Важно бегать, поскольку Данас периодически крутит вертушку, которая бьет где-то по 200 тысяч.
2. Второй танк держит Найру, она бьет где-то по 200 тысяч и вешает баф ядовитый на рандомного рейдера. Баф этот нужно чистить с помощью свитка: тот рейдер, у которого свиток - чистит.
3. Рейд бьёт Фергарда. Он не танчится и вешает бомбы (круги) из которых надо выбегать. Периодически на рандомного рейдера вешается большой круг из которого не выбежать - этот рейдер должен не зацепить кругом остальных, на него вешается плащ другим рейдером (тем, кто поднял плащ).
Первый сливается Фергард, затем Найра, затем Данас. Порядок на самом деле может быть любым, просто так удобнее.
2 фаза.
Появляется демон. Он воскрешает этих троих ребят, делает их неуязвимыми и каждый из них получает дополнительные способности.
Данас: нон стопом крутит вертушку по всей площадке, агрится на рандомного рейдера и тот от него бегает, а также периодически вешает синие лужи, в тех местах, где он пробежал.
Фергард: кидает больше бомб, и кидает 1 большую в рандомного рейдера как и на первой фазе, на этого рейдера нужно набросить плащ.
Найра: агрится на того танка, который бил её на 1 фазе и висит на нем. Периодически бьет по 100-140 тыс., но достаточно быстро, периодически кидает шарики, как у сталка, по которым нельзя бегать, вешает на рандомного рейдера ядовитую стрелу (как на 1 фазе), которую нужно чистить свитком.
Первый танк танчит демона, второй - Найру. Важно помнить, что рейд должен БЕГАТЬ!
Со всей этой кучей бафов демон добавляет своего дерьма. Он вешает 2 типа бафов:
- фиолетовая ловушка - в ней рейдер не может сделать ничего - её нужно чистить свитком, если рейдер умер в ней, то после его воскрешения в бою - он снова в ней и окажется.
- шепот Сарна - чаще вешается на танков, но может появиться на ком угодно - вешает фиолетовый баф, который станит на 2 секунды, затем наносит примерно 600 тыс. урона, после стана под рейдером появляется лужа, в которой стоять нельзя - рейдер должен выжить, выбежать из лужи, его должны захилить.
Сложность босса в том, что тут каждый играет свою роль. Есть требования как к захилу, так и к виживаемости и умению быстро реагировтаь на ситуацию. Ситуации бывают очень неприятые: Данас с вертукой + шарики Найры, или лужи Данаса + круги Фергарда. Ситуативно кому-то конкретно может не повезти)